Контейнерные краны | |||||||||||||||||
Штабелирование и перегрузка контейнеров. Краны контейнерные с одно- и двухбалочными мостами решетчатой или коробчатой конструкции - в зависимости от условий эксплуатации, на рельсовом ходу используются для обработки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров. | |||||||||||||||||
Конструктивные особенности: | |||||||||||||||||
- грузовая тележка | поворотная, с круговым рельсом | ||||||||||||||||
- запасовка канатов | система гашения раскачивания и остаточных колебаний | ||||||||||||||||
- ходовая часть | с устройством регулирования установки ходовых катков | ||||||||||||||||
- спредер | электрический телескопический / гидравлический | ||||||||||||||||
- система менеджмента | PLC, диагностика, контроль функций и др. | ||||||||||||||||
- кабина | эргономичная и оптимально оборудованная | ||||||||||||||||
- машинное отделение | закрытое | ||||||||||||||||
- электроаппаратная | закрытая, с микроклиматом | ||||||||||||||||
Эксплуатационные преимущества | |||||||||||||||||
Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих и способствующая высокой производительности и надежности кранов. Экономичный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможениях и опускании груза. Эксплуатация кранов при температурах окружающей среды до -45С и сохранение функционального статуса в нерабочем состоянии при еще более низких температурах. Всесторонняя удобная ремонтопригодность кранов, простота обслуживания, учтенные при разработке на модульном принципе. Краны предназначены для эксплуатации на железнодорожных терминалах, в речных и морских портах; могут использоваться в составе перегрузочных комплексов, в том числе автоматизированных. Многолетний опыт совместного изготовления контейнерных кранов с концерном Noell (Германия), переданные и собственные наработанные ноу-хау создают обоснованную уверенность в правильном выборе этих кранов. | |||||||||||||||||
Видеопрезентации | |||||||||||||||||
|