Мостовые краны | |||||
Складские операции и технологические линии. Мостовые краны с однобалочными или двухбалочными мостами – грузоподъемностью до 320 тонн и более. | |||||
Конструктивные особенности: | |||||
- грузовая тележка | балансирная, с низкой собственной высотой для уменьшения общей высоты крана | ||||
- ходовая часть | с регулируемыми безребордными катками для уменьшения износа и уменьшенной нагрузкой на рельс | ||||
- грузовая лебедка | со строго вертикальным движением крюка при подъеме-опускании груза | ||||
- запасовка канатов | минимальная раскачка крюковой подвески даже при больших высотах подъема | ||||
- система менеджмента | программируемый логистический контроллер (PLC), частотные преобразователи, передача команд и информации по системе ProfyBus | ||||
- кабина | эргономичная, с креслом-пультом, с микроклиматом | ||||
- управление | возможно радиоуправление краном | ||||
- электрооборудование | на базе общепромышленных частотных преобразователей | ||||
- электроаппаратная | размещение оборудования в шкафах с микроклиматом | ||||
Эксплуатационные преимущества | |||||
Высокая плавность рабочих движений и низкие посадочные скорости идеально подходят для перегрузочных работ. Низкое потребление электроэнергии при работе благодаря оптимально разработанной схеме управления на современных комплектующих. Возможность конструирования кранов разных по высоте несущих элементов – для максимального использования внутреннего пространства цеха, склада или другого помещения. Возможность применения в автоматизированных комплексах без участия человека в управлении кранов. Синхронизация всех рабочих движений при работе в паре двух кранов. Специальное исполнение кранов при наличии вредных или специфичных условий работы в закрытом помещении. Многолетний опыт и собственные ноу-хау по конструированию и изготовлению мостовых кранов дает право предлагать разновариантные, надежные и безопасные в эксплуатации краны, которые находят широкое применение в судостроительной и судоремонтной, машиностроительной, энергитеческой, железнодорожной, металлургических и нефтегазовой отраслях, при изготовлении строительных материалов, на складах материально-технического обеспечения и др. Имеется целый ряд примеров нестандартного конструирования мостовых кранов, в частности, мостовые краны для Мосэнерго, Уфимской ТЭЦ, Курганской ТЭЦ, проект оборудования цеха судостроительного завода в Литве, по которому были изготовлены и поставлены новые мостовые краны в имеющийся цех с небольшой высотой от подкранового рельса до крыши. Поставка облегченных кранов обеспечила значительное увеличение грузоподъемности без усиления старых конструкций цеха. | |||||