Много заказов для Северной столицы | |||||
Балткран получил очередной заказ на поставку еще одного контейнерного крана для Санкт-Петербурга, последний заказ увеличит количество RMG Балткрана в Санкт-Петербурге до 11 единиц.
Краны RMG все больше используются на интермодальных железнодорожных терминалах России по причинам более высокой пропускной способности, повышенной плотности штабелирования, нулевого уровня выброса и очень тихой работы. Контейнерный терминал Шушары в Санкт-Петербурге получает преимущества от близости главных грузовых маршрутов, и увеличивает свою пропускную способность, а так же вкладывает инвестиции в новое оборудование. Краны RMG являются частью плана по развитию эффективности и производительности терминала для усиления его конкурентной способности. Последний заказ - это уже четвертый кран для контейнерного терминала в Шушарах. Первый кран Балткрана был поставлен на терминал в 2004 году. Высокопроизводительный двухконсольный контейнерный кран балочной конструкции, с грузоподъемностью 45 тонн и длина моста – более 50м., высотой штабелирования 3+1, оснащен поворотной грузовой тележкой с телескопическим спредером для оперативной обработки 20 и 40 футовых контейнеров. Эффективная система против раскачивания значительно увеличивает производительность терминала. Поставка крана запланирована на 2013 год. В сентябре 2012 года Балткран завершил монтаж и пусконаладку очередного контейнерного крана на терминале в Шушарах. Грузоподъемность крана – 41 тонна, с высотой штабелирования 3+1. «Эти последние заказы в Санкт-Петербурге являются еще одним доказательством нашей хорошей репутации и показывают доверие терминальных операторов к нашей крановой технологии. Мы рады, что являемся частью дальновидной стратегии роста РЖД в Шушарах», сказал Артур Ермолаев, вице-президент по маркетингу Балткрана. В 2007 году Балткран поставил уже 3 высоко эффективных крана RMG для увеличения объемов обработки железнодорожных составов на Первый Контейнерный Терминал Санкт-Петербурга, и помог самому быстро развивающемуся контейнерному терминалу России справиться с ростом. В сентябре 2012 года Балткран произвел отгрузку широкопролетного двухконсолького козлового крана с грузоподъемностью 32 тонны в Ленинградскую область. Длина моста крана более 50 метров, длина консолей 8 метров. Одно из преимуществ крана - решетчатая конструкция, которая обеспечивает устойчивость к сильным порывам ветра.
| |||||