150-тонн для китайской границы. | |||||
Компания получила крупный заказ на поставку четырёх козловых кранов грузоподъёмностью более 150 тонн в Забайкальск. Краны будут работать на железнодорожном терминале на китайско-российской границе. Строительство железнодорожной площадки является частью инвестиционного проекта по расширению торгово-экономических отношений между Китаем и Россией. После завершения строительства новая станция займёт первое место по объёму обработки крупногабаритных, тяжеловесных, насыпных и прочих грузов в Забайкальске и пограничной зоне. Грузоподъёмность одного крана составит 100+10т, длина моста более 40 м, две консоли по 8 м, высота подъема крюка 12 м. Двухконсольный козловой кран будет осуществлять перегрузку крупногабаритных грузов с более узкой китайской железнодорожной колеи на более широкую российскую железнодорожную колею. Кран отличается высокой производительностью и отказоустойчивостью. Точное, плавное и безопасное перемещение тяжеловесов без раскачивания и повреждения грузов обеспечит современная система управления краном на базе частотных преобразователей, разработанная специалистами Балткран. Грузоподъёмность другого крана составит 32т, длина моста более 40м, две консоли по 8м и высота подъёма крюка 12м. Ещё два крана будут иметь грузоподъёмность по 12,5т каждый, длину моста более 50м, высоту подъёма крюка 10м, две консоли по 8м. Поставка кранов планируется на конец 2012 года. Всего за последние годы Балткран поставил более 10 кранов грузоподъёмностью 50, 42, 37 и 12,5 тонн в Забайкальск. “Повторные заказы для Забайкальска подтверждают, что наши краны являются надёжной и технически усовершенствованной продукцией, и наши заказчики ценят наше качество и сервисную поддержку”, - сказал Ермолаев Артур, Вице-президент Балткрана.
| |||||