«Балткран»: еще два контейнерных крана для Дальнего Востока | |||||
Транспортная система Дальнего Востока в первой половине 2010 года развивается устойчиво, наибольшей популярностью пользуются морские и ж/д перевозки контейнеров, которые являются составной частью мультимодальных перевозок. В сентябре «Балткран» завершил отгрузку еще одного контейнерного крана грузоподъемностью 45т на интермодальный терминал во Владивосток. Владивосток является потенциальной точкой роста и интеграции в международную транспортную систему, увеличение роста грузооборота и пропускной способности терминалов идет, в первую очередь, за счет оснащения его современной высокопроизводительной грузоподъемной техникой. Кран будет выполнять перегрузку 20, 40 и 45-футовых контейнеров на железнодорожной станции «Первая Речка», перегружая более 8000 контейнеров в месяц. Грузоподъемность двухконсольного крана на рельсовом ходу составляет 45т под спредером, длина моста - более 50м. Система запасовки тросов-жесткий канатный колодец, который обеспечивает эффективную перегрузку контейнеров без раскачивания при перемещении крана, грузовой тележки и поворота. Конструкция крана — с двухбалочным мостом. Монтаж и ввод в эксплуатацию планируется произвести до конца 2010 года. Также, на Дальнем Востоке на крупнейшем интермодальном терминале-хабе в Хабаровске до конца 2010 года будет смонтирован и введен в эксплуатацию новый, двухконсольный контейнерный кран, который имеет грузоподъемность под спредером 41 тонну, длину моста — около 50 метров.
| |||||