Балткран снова поставит контейнерный кран в Белоруссию. | |||||
Интеграция интенсивно развивающихся белорусских компаний в глобальное торгово-экономическое пространство и динамичный рост экспортно-импортных операций ставит республиканские предприятия перед необходимостью увеличения собственных производственных мощностей и дополнительных инвестиций в развитие собственного технического парка. Одними из основных европейских партнеров БелЖД являются «Российские железные дороги» и «Польские государственные железные дороги», а международные ж/д грузовые перевозки осуществляются через 3 пункта пропуска - Брест-Малашевиче, Брузги-Кузница и Свислочь-Семянувка. В 2007 г. через погранпереходы «Белорусской железной дороги» и польского АО «ПКП КАРГО» в направлении Восток-Запад перевезено 7 млн. тн. грузов, а в первые несколько месяцев 2008 года контейнерными поездами по белорусской магистрали перевезено 12,467 тыс. TEU, что на 26 % больше по сравнению с январем-февралем 2007 года. В 2008 году БелЖД также открыла транзитные перевозки узлов и деталей легковых автомобилей концерна Volkswagen в 40-ft контейнерах из Чехии на строящийся завод концерна в Калуге (Россия) через пограничные грузовые площадки Брестского железнодорожного узла, оснащенные 2 козловыми контейнерными кранами «Балткран». «Белорусская железная дорога», находясь на пересечении нескольких общеевропейских транспортных коридоров в условиях возрастающего объема контейнерных перевозок, активно стремится к расширению грузового транзита через свою территорию. Решение этой задачи требует от компании значительного увеличения пропускной способности своих терминальных сетей, оснащения их мощными современными и технологичными контейнерными перегружателями, предназначенными для обработки крупнотоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов. В 2008 году «Балткран» снова получил заказ на тендере на поставку мощного козлового контейнерного крана грузоподъемностью 35 тн. и с шириной пролета 32 м. для грузового терминала в Минске. Работа крана практически бесшумна и экологически безопасна, что особенно значимо для «городского» терминала. Высота подъема 3+1, 2 консоли с вылетом до 8 м., специальная конструкция полностью электрического телескопического спредера позволяет перегружать контейнеры с автотранспорта на ж/д транспорт, перегружая и 20-40-ft контейнеры, и грузы-«тяжеловесы» — все это существенно увеличивает скорость выполняемых операций, и тем самым значительно увеличивает производительность крана и эффективность использования грузовой площадки. Кран будет смонтирован и введен в эксплуатацию на минском терминале Колядичи в 2009г. Многие белорусские предприятия являются постоянными заказчиками «Балткрана». Среди них — «Белорусский металлургический завод», «БЕЛАЗ», «Беларуснефть», «Беларуськалий», и многие другие. Целый ряд факторов создает благоприятные условия для поставок в Белоруссию — хорошо зарекомендовавшее себя в эксплуатации надежное оборудование, поставленное ранее; географическая близость, высококачественные комплектующие и детали от проверенных производителей, привлекательная цена благодаря действию льгот СЭЗ; регулярный технический сервис и наличие собственного представительства завода «Балткран» в Республике и многое другое.
| |||||