Новые краны на «ПКТ» | |||||
Крупнейший на Балтике Первый контейнерный терминал Морского порта Санкт-Петербурга поручил ОАО «Балткран» изготовление трех мощных кранов для перегрузочных работ с участием железнодорожного транспорта. Первый контейнерный терминал (Санкт-Петербург) на сегодняшний день - безоговорочный лидер в области обработки контейнерных грузов на Балтийском море и в России. Эта компания, которая предлагает услуги по перевалке различных типов контейнеров и оказывает дополнительные услуги, включена в линейное расписание ведущих мировых судоходных компаний. Грузооборот ПКТ постоянно растет, и по итогам 2004 г составил 531,23 тыс. TEU (аналог 20-футового контейнера), то есть с увеличением на 22,7% по сравнению с 2003 г. По прогнозам специалистов, объем перевалки контейнеров ПКТ в 2005 г. превысит 600 тыс.
Успешная работа ПТК во многом определяется использованием современной техники, установленной на терминале. ПКТ осуществляет свою деятельность, используя 5 причалов, современный парк автоконтейнеровозов, специальное оборудование для растарки и затарки контейнеров, причальные и тыловые перегружатели. Однако на сегодняшний день терминал испытывает необходимость в увеличении объемов перегрузочных работ с участием железнодорожного транспорта примерно на треть. Грузоподъемность новых кранов, оснащенных гидравлическими спредерами, по 45 тонн, т.е. примерно на 40 % выше, чем у работавших ранее RMG «KONE». Краны российского изготовления полностью соответствуют самым высоким международным и отечественным стандартам портовой техники, будут оснащены современным управлением. Система менеджмента предусматривает расширенную диагностику: сигналы о месте и характере неисправностей подаются оператору на сенсорный пульт в кабине. Кроме этого, при необходимости показания датчиков могут быть отправлены изготовителю посредством установленного на кране модема (для спредера предусмотрена отдельная линия). Надежному функционированию крана в условиях высокой влажности и низких (менее -30 С) температур способствует ленточный токоподвод с подогревом. Краны будут доставлены в готовом виде водным путем. Подобным образом десять построенных на заводе полностью укомплектованных кранов были ранее отправлены в Лос-Анджелес для американской судоходной компании «American President Line». Монтаж и тестирование будут полностью осуществлены в Калининграде, все три крана на одном судне отправятся в Санкт-Петербург. После выгрузки краны будут доставлены к месту установки непосредственно с борта судна при помощи поворотных тележек, и сразу приступят к работе. Благодаря этому простои в работе терминала будут сведены к абсолютному минимуму. Вернуться в раздел Новости
| |||||