Главная страница БалткранDeutschEnglish

Новые краны на «ПКТ»

Крупнейший на Балтике Первый контейнерный терминал Морского порта Санкт-Петербурга поручил ОАО «Балткран» изготовление трех мощных кранов для перегрузочных работ с участием железнодорожного транспорта.

Первый контейнерный терминал (Санкт-Петербург) на сегодняшний день - безоговорочный лидер в области обработки контейнерных грузов на Балтийском море и в России. Эта компания, которая предлагает услуги по перевалке различных типов контейнеров и оказывает дополнительные услуги, включена в линейное расписание ведущих мировых судоходных компаний. Грузооборот ПКТ постоянно растет, и по итогам 2004 г составил 531,23 тыс. TEU (аналог 20-футового контейнера), то есть с увеличением на 22,7% по сравнению с 2003 г. По прогнозам специалистов, объем перевалки контейнеров ПКТ в 2005 г. превысит 600 тыс.

Успешная работа ПТК во многом определяется использованием современной техники, установленной на терминале. ПКТ осуществляет свою деятельность, используя 5 причалов, современный парк автоконтейнеровозов, специальное оборудование для растарки и затарки контейнеров, причальные и тыловые перегружатели. Однако на сегодняшний день терминал испытывает необходимость в увеличении объемов перегрузочных работ с участием железнодорожного транспорта примерно на треть.
Для этой цели на терминале планируется установить три тыловых крана RMG. Претендентами на заказ выступили компании из России, Китая, Италии, Австрии и Финляндии. Предпочтение среди них было отдано российскому предприятию «Балткран». Три новых крана придут на смену кранам «KONE», которые уже не обеспечивают потребностей терминала.

Грузоподъемность новых кранов, оснащенных гидравлическими спредерами, по 45 тонн, т.е. примерно на 40 % выше, чем у работавших ранее RMG «KONE». Краны российского изготовления полностью соответствуют самым высоким международным и отечественным стандартам портовой техники, будут оснащены современным управлением. Система менеджмента предусматривает расширенную диагностику: сигналы о месте и характере неисправностей подаются оператору на сенсорный пульт в кабине. Кроме этого, при необходимости показания датчиков могут быть отправлены изготовителю посредством установленного на кране модема (для спредера предусмотрена отдельная линия). Надежному функционированию крана в условиях высокой влажности и низких (менее -30 С) температур способствует ленточный токоподвод с подогревом.

Краны будут доставлены в готовом виде водным путем. Подобным образом десять построенных на заводе полностью укомплектованных кранов были ранее отправлены в Лос-Анджелес для американской судоходной компании «American President Line». Монтаж и тестирование будут полностью осуществлены в Калининграде, все три крана на одном судне отправятся в Санкт-Петербург.

После выгрузки краны будут доставлены к месту установки непосредственно с борта судна при помощи поворотных тележек, и сразу приступят к работе. Благодаря этому простои в работе терминала будут сведены к абсолютному минимуму.

Вернуться в раздел Новости